my diary - мой дневник - môj denník
HERE - ЗДЕСЬ - TU

27. 8. 2007

Т.Х.: Люблю я в зеркало смотреть, когда в нем - Ты...

Люблю я в зеркало смотреть,
когда в нем - Ты...
Я замираю в длительном молчании.
Глаза играют в бликах темноты...
Мой взгляд не тих, он в трепетном качании...

По - своему, поправишь локон свой,
Поймав мой взгляд в туманном отражении...
Улыбку бросишь,
схожую с весной...
И тем разбудишь все мои движенья...

http://www.stihi.ru/poems/2007/07/30-830.html

Pozn.

И я люблю смотреть

в твои глаза,

когда ты за моей спиной...


А взглядом обнимать

лишь твое отражение

я долго не могу.


И целовать тебя

только улыбкой

мне не хватает.


Всегда быстро

повернусь к тебе

руками, губами, лицом...



Т.Х.:
Я за тобой…
К груди спина…
Лучи улыбок в отражении.
Я – день… рассвет…
А ты – Весна…
Спасибо
за твоё
вторжение…